Отзывы

Оставьте свой отзыв

  

Обращения и пожелания неукоснительно ведут к улучшению качества наших товаров и услуг.
Ваш вклад бесценен.

Игорь Дубовой
Трофимова Елена 03.08.2016

Делаю остекление в этой фирме уже во второй раз, а первый был по совету знакомых. Устанавливала окна в 2008 году, теперь остекление балкона с отделкой, как говорится "под ключ". Все просто отлично! Все мастера своего дела - и консультант, и доставка, и монтажники, и отделка! Я осталась всем довольна. Рекомендую!

Смирнова Валентина 13.02.2016

Отличная работа профессиональных консультантов! Получила полную информацию об окнах, окна купила на производстве, убедившись в хорошем качестве!

Аргентина Ирина 25.11.2015

Спасибо! Быстро, удобно, а главное- качественно!!!, что в наше время большая редкость! Отдельное спасибо доставке, ждали меня и не бубнили))).

Как составить обращение (претензию, отзыв)

Мы стараемся по возможности оперативно реагировать на все обращения. Чтобы решения принимались быстро и своевременно, оформляя обращение сопроводите его по возможности более полной информацией.

  • Представьтесь, укажите полное имя и номер договора с компанией с датой заключения (на первой странице документа).
  • Опишите причину обращения - что не нравится/нравится: оказанная услуга или изделие (окно, дверь, стеклопакет).
  • Что необходимо сделать - какое решение/ результат видите приемлемым.

Обращения отправляйте через форму обратной связи, на почту: oknabm@oknabm.ru или при личном посещении офиса-выставки.
Также по всем вопросам обращайтесь: 8 (495) 718-9595