Как составить обращение (претензию, отзыв)
Мы стараемся по возможности оперативно реагировать на все обращения. Чтобы решения принимались быстро и своевременно, сопроводите обращение информацией:
- Представьтесь, укажите полное имя и номер договора с компанией с датой заключения (на первой странице документа).
- Опишите причину обращения - что не нравится/нравится: оказанная услуга или изделие (окно, дверь, стеклопакет).
- Что необходимо сделать - какое решение/ результат видите приемлемым.
Обращения отправляйте через форму обратной связи, на почту: oknabm@oknabm.ru или при личном посещении офиса-выставки.
Также по всем вопросам обращайтесь: 8 (495) 718-9595
Обращения и пожелания неукоснительно ведут к улучшению качества наших товаров и услуг.
Игорь ДубовойВаш вклад бесценен.